Из писем читателей
Давление в норме, боли в груди не беспокоят
30 Ноября 2011 (Среда)Мне 65 лет. С молодости давление повышалось, около 150/100, а то и больше.…
зелёные Лекари всегда под рукой
30 Ноября 2011 (Среда)Садоводы – народ общительный, любят в свободную минуту поговорить друг с другом о делах,…
Застарелую язву лечила яйцом и воском
30 Ноября 2011 (Среда)Газету «Айболит. Письма» читаю давно и пользуюсь рецептами читателей. Теперь хочу поделиться своими…
Тренируйтесь не вставая с дивана
30 Ноября 2011 (Среда)Смотреть по телевизору сериал – любимое занятие многих. Совместите это занятие с гимнастикой для…
Как питаться после операции?
30 Ноября 2011 (Среда)Я перенесла операцию по удалению желчного пузыря. Врачи рекомендовали держать строгую диету, а…
пигментные пятна Протирайте соком свЁклы
05 Сентября 2011 (Понедельник)Как только получаю газету «Айболит. Письма», сразу читаю ее от корки до корки…
Простуду лечу чесноком и каштанами
05 Сентября 2011 (Понедельник)О газете «Айболит. Письма» узнала от соседки – она дала почитать мне один из…
домашний ликёр от аритмии и гипертонии
05 Сентября 2011 (Понедельник)В стерильной 3-литровой банке разомните деревянной толкушкой 1 кг свежих промытых плодов шиповника,…
Наш форум
-
-
- Что делать когда нет месячных?
- Мне 24, не разу не рожала, абортов не было. Месячных нет уже месяца 3. Раньше бывало такое что 2 месяца нет, потом придут. Тест отрицательный, болей н
- в Вопрос-ответ
- at 10:11 on Май 08, 2012 (MSD)
-
-
-
- В этот день Победы.
- На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники
- в Житейские проблемы
- at 05:30 on Май 07, 2012 (MSD)
-
-
-
- Медтехника с доставкой на дом
- Ведущий российский производитель и поставщик технических средств реабилитации и товаров для людей с ограниченными возможностями компания ООО «Мега-Опт
- в Спешим помочь
- at 15:26 on Апр 17, 2012 (MSD)
-
-
-
- проездом в Москве
- Здравствуйте! Давно читаю ваш журнал, люди обращаются с разными просьбами. Вот и я хочу обратиться к жителям г. Москвы с просьбой: я (женщина 45лет) и
- в Житейские проблемы
- at 09:36 on Мар 29, 2012 (MSD)
-
-
-
- Система закаливания
- Закаливание Система третьего поколения: - борьба с ОРЗ и гриппом – признаки исчезают у новичков в 70-80% случаях; - повышение иммунитета, очищени
- в Проверено на себе
- at 13:17 on Мар 22, 2012 (MSK)
-
Поиск материала
Счетчик посещений
| Болит печень? Пей кофе! |
|
|
|
| 21.01.2010 15:54 |
|
Американские ученые установили, что у людей с хроническими заболеваниями печени, регулярно потребляющих кофе, болезнь прогрессирует не так быстро. Оказалось, кофе замедляет течение болезни, но вылечить пораженную печень не может. Кофеин не сотворит чуда, не превратит больные клетки в здоровые. Американские ученые установили, что у людей с хроническими заболеваниями печени, регулярно потребляющих кофе, болезнь прогрессирует не так быстро. Одной-двух чашек ежедневно достаточно для того, чтобы замедлить болезненные процессы. Но какое именно вещество воздействует на печень, выяснить не удалось. Теперь эту загадку смогли разрешить немецкие ученые. Практически со 100-процентной уверенностью можно сказать, что это вещество — кофеин. В больной печени происходит замена здоровых клеток фиброзной рубцовой тканью, и чем меньше остается здоровых клеток, тем труднее печени выполнять свои жизненно важные для организма функции. Причиной фиброза могут быть гепатиты В и С или неумеренное потребление алкоголя. А единственным методом лечения до недавнего времени была пересадка печени, сама по себе опасная для жизни. Опыты показали, что процесс образования рубцов заметно замедляется, если печеночный больной пьет кофе. В перспективе кофеин можно рассматривать как медикамент, способный замедлить хронические процессы в печени. Но медики предостерегают от слишком большой эйфории по поводу открытия чудесных свойств кофеина. Особенно тех, кто злоупотребляет алкоголем. Кофеин не способен нейтрализовать алкоголь, даже если выпить много кофе. Полезны лишь две чашки кофе. И еще. Этот напиток препятствует развитию кариеса. Как показали результаты исследования, проведенного итальянскими учеными, кофе, еще вчера считавшийся одним из самых вредных для зубов, на самом деле замедляет процесс их разрушения. Еще одна новость. Кофе не столько возбуждает, сколько способствует раннему пробуждению. Одно но: злоупотребление кофе является причиной некоторых заболеваний сердечно-сосудистой системы и стойко окрашивает зубную эмаль в желтый или даже светло-коричневый цвет. |









